l14398
Главный гидравлический цилиндр рычага сцепления для 950 990 Supermoto/T Adventure/R/S/T 1050 1090 1190 1290 Аксессуары для мотоциклов
Состояние: на вторичном рынке 100% абсолютно новый
Материал: алюминиевый сплав
Производственный процесс: литье под давлением из стали
Обработка поверхности: высокотемпературная покраска
Отверстие для винта для крепления зеркала: шаг 10 мм * 1,25 (по часовой стрелке)
Диаметр цилиндра: 11 мм
Данная система предназначена только для тормозной жидкости DOT3/DOT4/DOT5, а не для минерального масла.
Место установки: слева
Гарантия: 1 год
Вес нетто: 285 г
Цвет: черный/серебристый
Посылка включает в себя: 1 предмет
Примечание: Если вам нужно приобрести масляный шланг, пожалуйста, свяжитесь со мной.У меня есть подходящий масляный шланг в продаже.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте нам сообщение.
Высокое качество, простота установки, долговечность
Идеальная посадка, никаких изменений не требуется, инструкции по установке в комплект не входят.
Оригинальная замена полностью совместима с установкой.
Для 1050 Adventure R 2015-2016
Для 1090 Adventure R 2017-2019
Для 1190 Adventure/R 2014-2019
Для 1290 Super Adventure S/R/T 2015-2019
Для 990 Adventure/S/ R 2006-2013
Для 990 Supermoto T 2006-2013
Для 990 SUPERMOTO 2008-2012
Для 950 Adventure 2003-2005
(Пожалуйста, убедитесь, что модель и год указаны в данной комплектации перед заказом)
Диаметр изделия | 0inch |
Тип материала | Алюминиевый сплав |
Комплектация 7 | Для 990 SUPERMOTO 2008-2012 |
Комплектация 6 | Для 990 Supermoto T 2006-2013 |
Цвет | Черный/серебристый |
Комплектация 1 | Для 1050 Adventure R 2015-2016 |
Фирменное наименование | SAVAGE |
Высота изделия | 0inch |
Комплектация 8 | Для 950 Adventure 2003-2005 |
Комплектация 2 | Для 1090 Adventure R 2017-2019 |
Длина изделия | 0inch |
Происхождение | Материковый Китай |
Особенности | Замените оригинальную |
Ширина изделия | 0inch |
Марка мотобайка | KTM |
Название модели | За 950 990 1050 1090 1190 1290 |
Комплектация 5 | Для 990 ADVENTURE/S/R 2006-2013 |
Комплектация 4 | Для 1290 Super Adventure S/R/T 2015-2019 |
Комплектация 3 | Для 1190 Adventure/R 2014-2019 |
Вес изделия | 285g |
Отделка поверхности | Полированная/оцинкованная |
Наименование продукта | Левый главный цилиндр гидравлического сцепления |
Тип товара | Канаты и тросы |
Установите 300 в 2019 году на KTM. Полностью идентичен оригинальной Magura. Установлена старая нажимная ручка, поэтому новая длиннее. Работа выполнена качественно. Где поршень идеален (ни заусенцев, ни следов обработки металла. Все идет гладко). Сначала казалось, что сжимать его стало немного труднее. Но мне кажется, что я просто давно не уезжал (но не факт). Остается вопрос, как поведут себя китайские манжеты после торможения. Скоро я зайду на покателс и добавлю отзыв..
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет . Обязательные поля отмечены *
Наконец-то поменял главный цилиндр на моем KTM 990 SMR 2012 года выпуска, у моей оригинальной Magura износились алюминиевые отверстия (овальной формы), а оригинал стоит 360 долларов в комплекте, поэтому я попробовал это! Он крепится непосредственно к велосипеду, зеркало тоже крепится, а встроенный выключатель я обрезал от оригинального кабеля переключателя, так как он вообще не работал, полностью изношен! припаяли кабели с помощью термоусадочной трубки + жидкой ленты, чтобы защитить концы от попадания воды внутрь. А затем заправьте шланг сцепления в обратном направлении от ведомого блока к верхней части соединения с главным цилиндром, чтобы выпустить воздух из системы, провел тестовый запуск, и все сработало хорошо, но у меня все еще мало воздуха, и мне нужно выпустить оставшийся воздух! Этот главный цилиндр сцепления работает хорошо, высокого качества и намного дешевле оригинального Magura, который изнашивается после 18000 миль эксплуатации ... я ожидал более длительного срока службы! Так что я доволен и рекомендую этого продавца!! .